Заработаем ВМЕСТЕ
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
Пятница, 29.03.2024, 10:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статьи
SEO (Поисковая оптимизация) [14]
Базы [2]
В этом разделе я постоянно буду выкладывать базы каталогов, каталогов статей, досок объявлений, а также многое другое.
Основные способы заработка [28]
Заработок от спонсоров [12]
Заработок на рекламе [4]
Остальное [15]
Руководство по NeoBux v0.4.0 [24]
PTC [3]
Бизнес на Дому [1]
Деньги и Финансы [0]
Создание Сайтов [0]

Главная » Статьи » Остальное

Низкочастотные поисковые запросы

Низкочастотные поисковые запросы

  Низкочастотный запрос в поисковой системе - это узкоспециализированный запрос, максимально характеризующий потребность посетителя. Такие запросы задают определившиеся специалисты, точно знающие «чего они хотят найти». Низкочастотный запрос, как правило, состоит из нескольких слов, четко характеризующих желаемое действие покупателя или конкретную модель товара. Оптимизация сайта под низкочастотные запросы подразумевает продвижение достаточно большого количества страниц, каждая из которых оптимизирована под запрос, который задается несколько раз или несколько десятков раз в месяц.
  Очень часто фирмы, заказавшие создание сайта, ощущают затруднения с выделением бюджета на продвижение этого сайта. Заказчики зачастую просто не подозревают, как дорого стоит раскрутка сайта по конкурентным запросам. В особых случаях речь может идти о суммах, превышающих несколько тысяч долларов в месяц. Чаще всего для представителей малого и среднего бизнеса такие затраты оказываются неприемлемыми.
В случае если в тематике сайта, высокая конкуренция, а бюджет на продвижение сравнительно небольшой, нужно ориентироваться, на продвижение с использованием низкочастотных запросов. Это обязательно нужно учесть ещё на этапе создания сайта, оптимизируя структуру и содержание страниц сайта под определенный набор низкочастотных поисковых запросов.
Вероятно, нужно будет добавить на сайт дополнительные страницы, ориентированные на конкретные ключевые слова. При этом нужно не забывать, что материалы сайта должны быть интересны прежде всего людям, а не поисковым системам.
  Низкочастотные запросы, довольно редко набираются при поиске, поэтому общее количество посетителей по каждому из таких запросов будет невелико. Но ведь можно оптимизировать сайт сразу под несколько десятков подобных запросов, и суммарный эффект будет лучше.
Конечно же, раскручивать сайт по нескольким сотням, запросов не так просто, но в подавляющем большинстве случаев затраты на такое продвижение будут намного меньше, чем для продвижения одного высокочастотного запроса. Иными словами, первым достоинством использования низкочастотных запросов является сравнительно низкая стоимость привлечения посетителей на сайт. Поисковая оптимизация включает в себя внутреннюю, то есть работу над страницами сайта, и внешнюю, обеспечивающую наращивание количества внешних ссылок на сайт. Затраты на внутреннюю оптимизацию под конкретный запрос являются единовременными, в то же время затраты на получение ссылок обычно регулярно повторяются.
Внешние ссылки на сайт ежемесячно оплачиваются. Если рассматривать большой промежуток времени, сумма ежемесячных затрат оказывается больше единовременных. Применение низкочастотных запросов часто позволяет ограничиться только внутренней оптимизацией, значительно экономя на приобретении внешних ссылок. В случае высокочастотных запросов без большого количества дорогих ссылок не обойтись, а это может стоить довольно дорого. Помимо экономии, использование низкочастотных запросов позволяет не попадать в зависимость к оптимизатору, который размещает внешние ссылки на сайт. При расторжении договора внешние ссылки исчезают так же быстро как и появились, и сайт по высокочастотным запросам исчезает из первых позиций выдачи поисковых систем. Внутренняя же оптимизация остается на месте, и по низкочастотным запросам сайт остается на высоких позициях в выдаче. 
  Низкочастотные запросы состоят из нескольких слов, довольно точно описывая предмет поиска, в то время, как высокочастотные могут привести на сайт не тех посетителей, которые ему нужны. Продвижение по низкочастотным запросам гораздо больше подвержено колебаниям, связанным с влияниям конкурентов и изменениями в алгоритмах поисковых систем.
 
Когда выгодно продвигаться по низкочастотным запросам?
Низкочастотные запросы приводят покупателей в гораздо большем количестве, чем высокочастотные. Их вводит аудитория, готовая совершить сделку и нуждающаяся в информации, где именно она может это сделать. Суммарный поток посетителей по всем низкочастотным запросам может превышать высокочастотные запросы, в то же время имея гораздо больший процент конверсии посетителя в покупателя. Продвижение по низкочастотным запросам успешно решает следующие задачи:
Обеспечение поискового целевого трафика по запросам товаров и услуг;
Увеличение общей посещаемости вашего ресурса за счет перехода по множеству специфических запросов.
Идеальным вариантом продвижения по низкочастотным запросам является принцип «одна страница - под один запрос». Оптимизировать страницу под несколько низкочастотных запросов возможно, однако это несколько сложнее. Чаще всего низкочастотный трафик легко получается простой внутренней оптимизацией, однако в случае конкуренции в вашей области приходится прибегнуть к внешней оптимизации, а именно к покупке ссылок с низкочастотными текстами. При этом для вывода сайта на первую страницу или первую позицию достаточно небольшого количества ссылок, покупаемых для продвижения по конкретному низкочастотному запросу, - сказывается специфика низкочастотного запроса и связанная с этим низкая конкуренция в этой области.
Оптимизация под низкочастотные запросы используется в следующих случаях:
Компания имеет большое количество товаров и услуг, не перекрывающих друг друга;
Продвигаемый ресурс уже находится на первых позициях по высокочастотным запросам и требуется увеличить приток посетителей, захватив сегмент низкочастотных запросов;
Целевой аудиторией проекта являются специалисты или определившиеся с потребностями пользователи;
Требуется сэкономить бюджет, начав старт компании по продвижению.
Для решения задач оптимизации под низкочастотные запросы система «UniPlace» предлагает загрузку множества URL'ов в проект путем простой загрузки текстового файла, содержащего ссылки и их тексты. Достаточно сформировать список страниц и список ключевых фраз на каждую из них в простом формате html. Система сама обработает и создаст найденные URL'ы, как подпроекты, и добавит найденные в закачиваемом файле тексты ссылок в соответствии с продвигаемыми по низкочастотным запросам страницами.
Как выбирать площадки для низкочастотных запросов?
При выборе площадки для размещения ссылки, нацеленной на продвижение низкочастотного запроса, следует руководствоваться общими принципами оценки качества страницы. Безусловно, ввиду значительно меньшей (в сравнении с высокочастотными запросами) конкуренции для продвижения по низкочастотным запросам вполне подойдут страницы второго, третьего, четвертого и т.д. уровней вложенности, имеющие даже небольшой PR. Поскольку система «UniPlace» индексирует страницы с большим уровнем вложенности, у покупателя всегда имеется возможность широкого выбора страниц с качественными показателями. Оптимизатор же, в свою очередь, получает возможность продавать гораздо больше рекламных мест с хорошими показателями. Выбор страницы для размещения на ней ссылок для продвижения может опираться на следующие факторы:
ТИЦ целого сайта, на котором расположена страница;
PageRank страницы - чем больше PR, тем больше веса будет передано по ссылке;
Количество внешних ссылок на странице, между которыми делится отдаваемый вес;
Анализ ссылок, уже расположенных на покупаемой странице, на предмет их фильтрации;
Другие факторы ранжирования в поисковых системах.
При выборе площадок для продвижения по низкочастотным запросам мы предлагаем пользователю различную информацию о домене и странице. При покупке вы можете оценить ТИЦ, PR, определить текущее и максимально возможное количество внешних ссылок, сравнить цену рекламного места со средними ценами по системе на площадки с аналогичными показателями и принять решение о целесообразности покупки.
Купленные ссылки размещаются на площадке в течение часа, и в дальнейшем регулярно, несколько раз в сутки, проверяются нашим роботом на предмет присутствия их на странице, что позволяет отслеживать качественные, бесперебойно работающие сайты.
Результатом продвижения по низкочастотным запросам становится наличие сайта на первых позициях и приток целевых посетителей.
 
  Часто предприятия, заказавшие сайт, становятся перед новой задачей – его продвижения в Интернете. И тут может оказаться, что цена раскрутки проекта по конкурентным запросам, многократно превышает стоимость создания самого сайта. Иногда речь идет о десятках тысяч рублей ежемесячно. Для небольших фирм подобные расходы оказываются неприемлемы.
И что теперь? Похоронить проект? Отнюдь.
Продвижение по низкочастотным запросам становится тем направлением, в котором следует развивать сайт. Правда, желательно данный момент учитывать еще на этапе создания Интернет-ресурса, чтобы можно было оптимизировать структуру и информационное содержание под конкретный набор запросов. Вероятно, не помешает добавить на сайт дополнительные разделы с ориентированными на низкочастотные «ключевики» страницами. И всегда необходимо помнить, что информация должна быть интересна и полезна посетителям, а не поисковым системам.
Понятно, что низкочастотные запросы достаточно редко вводят при поиске информации, но вместо качества, здесь очень удобно брать количеством. Если оптимизировать сайт сразу под пару десятков низкочастотных запросов, то суммарный эффект может оказаться гораздо выше, чем «битва» за один высокочастотник.
Конечно, продвигать сайт по полусотне запросов не очень легко, но в большинстве случаев расходы на подобное продвижение окажутся намного ниже, чем для одного единственного высокочастотного запроса. Таким образом, первым плюсом применения низкочастотных запросов является достаточно низкая цена за привлечение с их помощью посетителей на сайт.
Всякая оптимизация сайта под поисковые системы делится на внутреннюю и внешнюю. Первая – это работа над страницами, вторая – увеличение числа внешних ссылок на ресурс. Если расходы на внутреннюю оптимизацию одноразовые, то траты на получение ссылок обычно ежемесячно повторяются. Если рассматривать эти мероприятия в прогрессе, то окажется, что сумма на внешнюю оптимизацию намного превысит, в итоге, расходы на внутреннюю.
  Если же использовать низкочастотные запросы, то часто можно обойтись лишь внутренней оптимизацией, прилично экономя на покупке ссылок. При борьбе за высокочастотный запрос не обойтись без большого числа ссылок с авторитетных ресурсов, а это будет стоить недешево.
  Кроме финансовой экономии, использование низкочастотных «ключевиков» поможет не попасть в зависимость от оптимизатора, размещающего внешние ссылки на ваш сайт. При расторжении соглашения с оптимизатором внешние ссылки исчезают и ресурс начинает терять позиции по высокочастотникам.
  При наличии внутренней оптимизации под низкочастотные запросы такой неприятности не возникает. Это также можно отнести к положительным моментам использования низкочастотных запросов.
В большинстве своем низкочастотные запросы представляют собой словосочетания, которые наиболее точно описывают объект поиска, тогда как высокочастотные запросы из одного слова приводят на сайт не всегда тех посетителей, которые вам нужны. Не всегда ясно, например, что ищет пользователь, вводя запрос «отдых». То ли его интересуют развлечения, то ли он желает отдохнуть на морском побережье? Если же в запросе детализируется «отдых в санатории таком-то», сразу становится ясно, что конкретно хочет пользователь. Подобных запросов хоть и меньше, но зато это те клиенты, которые как раз и нужны компании. В этом случае, низкочастотники даже более предпочтительны.
  Вдобавок, вероятность выхода на первые позиции по высокочастотному запросу не всегда 100-процентная, даже после выполнения всех мероприятий по оптимизации. Зато попасть в ТОР по низкочастотному запросу можно практически гарантированно.
  И наконец, раскрутка по низкочастотным ключевым словам мало подвержена изменениям из-за действий конкурентов или смены алгоритма выдачи поисковиков.
Категория: Остальное | Добавил: Энжел (03.12.2009)
Просмотров: 6418 | Рейтинг: 5.0/1
Друзья сайта
  • Игровой портал ProFessoR.Media
  • Поиск
    Вход




    Copyright Angel © 2024