Что такое Бегун? Бегун - это система размещения контекстной рекламы на тематических сайтах-партнерах. С помощью системы Бегун Вы можете разместить контекстную рекламу на следующих видах площадок: - поисковые системы;
- навигационные каталоги; - тематические каталоги; - тематические сайты; - блоги и форумы; - доски объявлений; - развлекательные сайты.
Общая численность медиа-партнеров Бегуна - свыше семи тысяч поисковых
систем и тематических сайтов-партнеров, таких как Рамблер, Mail.ru,
Афиша, Mamba, 1C, SpyLog, Subscribe.ru, Известия и другие.
Контекстная реклама Бегун обладает рядом своих преимуществ и своих
недостатков. К недостаткам можно отнести несколько отстроченный эффект
от рекламной кампании (по сравнению с контекстной рекламой Google и
Яндекс). Но это с лихвой компенсируется преимуществами работы с
Бегуном: 1. Контекстная реклама Бегун показывается тем людям,
которые только начали интересоваться Вашими услугами на мелких сайтах.
К примеру, реклама евро окон покажется на сайте, посвященном анекдотам,
но человеку, который ранее уже искал окна в поисковых системах,
входящих в систему Бегун. Таким образом, Бегун позволяет перехватить
потенциальных клиентов в то время, когда они только начинают искать
информацию о Ваших товарах или услугах; 2. система Begun известна
также поведенческой рекламой. Она как бы предугадывает, что именно
пользователь собирается купить, и показывает ему рекламу именно этого
товара. К примеру, человек ищет принтер. Через пару месяцев Бегун
покажет ему рекламу картриджа. Основными преимуществами
контекстной рекламы Бегун является: широкий выбор разнотематических
площадок для размещения рекламного обращения, быстрый старт рекламной
кампании (в течении суток), возможность настройки таргетинга, обращение
к целевой аудитории, оплата за переход. Контекстная реклама Бегун–
это эффективный способ продвижения Ваших услуг и товаров, посредством
размещения рекламных обращения на тематических сайтах и в поисковых
системах. Регистрация>>