Ключевые слова (ключи) должны присутствовать в тексте минимум 3-4 раза. Также, на странице не должно быть много ключей (есть возможность попасть под фильтры), чем больше общий объем текста на странице, тем больше ключей можно добавить.
Другая ситуация когда у вас есть ключевые фразы, то есть словосочетания которые состоят из нескольких ключевых слов. Лучше всего, когда фраза есть в тексте именно как фраза и встречается несколько раз, помимо этого, слова из ключевой фразы попадается в тексте поодиночке.
Рассмотрим пример. Предположим, что мы оптимизируем страницу под фразу «ноутбук asus». Очень хорошо когда – фраза «ноутбук asus» встречается в тексте около 10 раз, а слово «asus» встречается отдельно еще около 6 раз, также и слово «ноутбук» еще, примерно, 5 раз. Не забывайте, что количество ключей зависит от обьема текста.