Заработаем ВМЕСТЕ
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статьи
SEO (Поисковая оптимизация) [14]
Базы [2]
В этом разделе я постоянно буду выкладывать базы каталогов, каталогов статей, досок объявлений, а также многое другое.
Основные способы заработка [28]
Заработок от спонсоров [12]
Заработок на рекламе [4]
Остальное [15]
Руководство по NeoBux v0.4.0 [24]
PTC [3]
Бизнес на Дому [1]
Деньги и Финансы [0]
Создание Сайтов [0]

Главная » Статьи » SEO (Поисковая оптимизация)

Особенности работы
Все, что я написал, в предыдущих статьях по оптимизации и увеличению ссылочной популярности можно использовать для всех поисковиков.

Вообще, я никогда не пытался найти или выяснить детально как работают алгоритмы поисковых систем. Грамотная работа над сайтом может привести к неплохим позициям практически во всех поисковиках.

Приведу некоторые особенности некоторые особенности различных поисковиков:

Google – мега быстрая индексация, чрезвычайно большое значение придается внешним ссылкам, по ним определяет PR сайта. Базу Google активно используют многие поисковые системы и порталы.

MSN – поисковая система от Microsoft, очень большой акцент на информационное содержимое сайта, недавно выяснилось что MSN тоже использует базу Google.

Yandex – крупнейший российская поисковик. Обрабатывает от 50% до 70% всех русскоязычных запросов. Уделяет большое внимание тематическим ссылкам (у Яндекса существует некий тематический индекс цитирования - тЫЦ, используется для ранжирования сайтов в собственном каталоге). Индексация проходит существенно медленнее, чем у Google, но все же скорость достаточно высока. Частенько понижает в рейтинге или исключает из индекса сайты, которые занимаются не тематическим ссылкообменом (), а также сайты, которые участвуют в системах автоматического обмена ссылками. Когда база Яндекса обновляется, обычно раз в несколько дней, выдача в эти дни меняется.

Еще одна, весьма интересная, особенность Яндекса – на выдачу влияет регистр ключевых слов (т.е. «Автомобиль» и «автомобиль» дают разные результаты).

Rambler – самый загадочный поисковик. Занимает второе (по иным данным третье место после Google) место по популярности среди в России. По наблюдениям, этот поисковик понижает в рейтинге сайты, которые активно занимаются раскруткой (быстрое увеличение внешних ссылок). Любит наличие поисковых терминов в тексте страницы.

Mail.ru – динамично развивающаяся поисковая система. Использует базы данных Яндекс после некоторой дополнительной обработки. Что бы выйти в топ для этого поисковика, необходимо просто выйти в топ по Яндексу.
Категория: SEO (Поисковая оптимизация) | Добавил: Энжел (05.02.2011)
Просмотров: 775 | Теги: особенности сео, особенности seo | Рейтинг: 0.0/0
Друзья сайта
  • Игровой портал ProFessoR.Media
  • Поиск
    Вход




    Copyright Angel © 2024