Поп-ап (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна) -
это отдельное окно браузера, которое открывается поверх сайта
и содержит рекламу стороннего рекламодателя или информацию о подписке,
последние новости сайта и т.п. (в этом случае его можно назвать
внутренним). Отличие поп-ап от обычных рекламных баннеров заключается в
большей рекламной площади, а также в более агрессивной подаче
рекламного материала, в их навязчивости. Именно поэтому поп-апы
раздражают, наверно, всех, кто еще не использует специальных программ
для их автоматического уничтожения, несмотря на то, что их доля в общем
объеме рекламы в Интернете, ничтожно мала - всего 3 процента. Чем
именно Pop-up реклама раздражает пользователя? Во-первых, отвлекает
посетителя от сайта, на который он пришел; во-вторых, человек,
работающий на компьютере, пожирает ресурс трафика; в-третьих, поп-ап
реклама отнимает у пользователя время, в-четвертых - в поп-апах часто
используется технология Flash, но не у всех пользователей установлен
модуль для его просмотра.
В чем же преимущество это вида рекламы?
1. Высокая эффективность рекламы - ее увидит каждый пользователь, зашедший на сайт.
2. Учитывая навязчивость всплывающих окон Pop-up рекламы, не
остается сомнений - пользователь, что-то да запомнит, перед тем как
закроет окно. Многие агентства утверждают, что CTR поп-апов в 3-6 раз
выше, чем CTR обычных баннеров.
С точки зрения критики, поп-ап реклама является самой раздражительной рекламой.
Pop-under реклама
Поп-андеры (pop-under), или бэк-скрины (back-screen) отличаются от
поп-апов тем, что открываются не поверх сайта, а под ним (за ним).
Пользователь может и не заметить, что открылось дополнительное окно.
Pop-under" всплывает", после закрытия просматриваемого окна (сайта) и
не вызывает такого раздражения. У поп-андеров и CTR выше, чем у больших
обычных баннеров. При отличном флэш-ролике доходит до 15%. В общей
массе рекламы поп-андеры составляют процента 3-10%.
Чем хороша рор-under реклама для рекламодателя? Цена поп-андеров
значительно ниже и она становится крайне низкой, если покупать их на
недорогих сайтах. Если очень дешево покупать такую рекламу на сайтах
второго-третьего эшелона, то пользователь, скорее всего, не увидит, с
какого именно сайта был запущен under-up, поскольку, заметит он его
только в конце, закрывая все окна. Если к этому добавить большой
размер и хороший флеш-креатив, то получается отличная реклама. Тут
немаловажно, что вес under-up`а может быть вполне приличный, ведь он
будет грузиться в бэкграунде, и это не будет раздражать пользователя,
потому что он просто этого не видит. Довольно большой процент under-up
уйдет, конечно, впустую, но их низкая цена это перекрывает.
В западном Интернете наблюдается двоякая ситуация. Многие крупные
сайты, такие как iVillage.com и Google.com, а также все проекты
компании AOL, полностью отказались от использования поп-апов. Еще
больше сайтов ограничивает показы поп-апов - так, например, на MSN.com
существует норма показа поп-апов: по одному на каждого посетителя.
Существуют и другие способы регуляции показов. Портал CBS SportsLine,
например, показывает не более одного поп-апа за 20 минут.
С другой стороны крупнейшие Интернет-компаний (MSNBC, Yahoo, eBay,
New York Times, Amazon) не только продолжают их использование, но и
увеличивают их долю в общем объеме рекламы на своих сайтах. В Рунете
также немногие решаются на применение поп-апов, а компания Rambler
вообще запретила их на своих ресурсах. "Поп-апы раздражают
пользователей Интернета, а мы слишком заботимся о нашей репутации..."
признался PR-директор компании Rambler Иван Засурский.
Системы Pop-up и Pop-under рекламы
Clickunder - UP-TIME наших серверов близок к 100%! Программное
обеспечение функционирует на мощных выделенных серверах (система
ранжирования рекламных материалов обслуживается выделенным сервером,
под управлением СУБД Sybase Adaptive Server Enterprise), принадлежащих
агентству, подключенных к Internet-каналу со скоростью 1Гбит в секунду! - Свобода выбора: Мы предоставляем возможность выбора рекламного формата! - Наш POP-UP отличен от других - судите сами: Мы постоянно совершенствуем технологию (глобальное ранжирование с контролем по IP)! - Мощный временной и географический таргетинг! Мы
используем самую свежую БД диапазонов IP - GeoBase, сформированную при
поддержке РУ-Центра: наши рекламодатели самостоятельно определяют
географию рекламных кампаний. - Наиболее выгодный в РуНете конверт трафика! Текущий курс выкупа трафа - до $7 за 1000 хостов (РФ), и до $3 за 1000 хостов (зарубежный траф). Регистрация. Инвайт код (необходим при регистрации) - ECFBF122FC1D7EBBD1D5